Британский регулятор грозит Russia Today санкциями

Британский регулятор теле- и радиовещания Ofcom грозит прокремлевскому телеканалу Russia Today санкциями за несоблюдение требования беспристрастности при освещении ситуации на Украине. Об этом сообщает  The Guardian. Представители телеканала вызваны на встречу в Ofcom. RT может быть оштрафован либо даже лишен лицензии на вещание.

Всего регулятор обнаружил четыре случая, когда канал нарушил требование беспристрастности. Все они относятся к марту нынешнего года и все касаются освещения ситуации на Украине.

Как говорится в заявлении Ofcom, организация понимает, что RT «хотел бы представлять новости с российской точки зрения». В то же время, отмечается в документе, все новости должны подаваться беспристрастно — «особенно те, что касаются вопросов, вызывающих крупные политические споры».

«У Ofcom строгие правила для защиты слушателей, — заметил представитель организации. — Если вещатели нарушают наши правила, мы принимаем быстрые и жесткие меры».

Главред RT Маргарита Симоньян, со своей стороны, заверила, что телеканал придерживался и продолжит придерживаться правил, установленных регулятором. В то же время она намекнула, что Ofcom придерживается двойных стандартов, поскольку, добиваясь от RT беспристрастности, в то же время не требует от вещателей обязательно сообщать точку зрения, противоположную взглядам европейского и американского политического истеблишмента.

RT вещает в Британии с 2005 года. Прошедшие девять лет на страну транслировался англоязычный международный телеканал. 30 октября нынешнего года был запущен новый канал, ориентированный именно на Британию.

На снимке: в студии Russia Today.

Фото: tvc.ru

Грани.Ру

 
Статья прочитана 80 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Последние Твиты

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Ассоциация русскоязычных журналистов Израиля
E-mail: info@iarj.org.il