«Едиот Ахронот»: мы не хотели запятнать IzRus

izrus

Не прошло и двух лет, как ивритоязычная газета решила внести ясность в скандальный материал ее ведущего политического обозревателя Нахума Барнеа. В статье содержались утверждения относительно портала IzRus, послужившие основанием для иска по диффамации.

Не прошло и двух лет, как газета «Едиот ахронот» решила внести ясность в скандальный материал, опубликованный 11 января 2013 г. за подписью ее ведущего политического обозревателя Нахума Барнеа. В статье содержались утверждения относительно портала IzRus, послужившие основанием для иска по диффамации, поданного в мировой суд Тель-Авива. Как указывалось в исковом заявлении, публикация в ивритоязычной газете порочила истцов, на тот момент совладельцев компании Izrus LTD., Михаила Фалькова и Александра Гольденштейна.

В авторской колонке Барнеа сообщалось, что в различные периоды Фальков и Гольденштейн работали с партией «Наш дом Израиль», и сразу за этим шла история о неких «отчислениях на содержание приближенных». Якобы в ноябре 2012 г. они обратились к депутату Кнессета и заместителю министра иностранных дел Дани Аялону с целью опубликовать материал у них на сайте за 15.000 шек, когда же стороны не сумели договориться о цене, Гольденштейн прервал связь с Аялоном. Как отмечается в исковом заявлении, рядовой читатель должен сделать из этого вывод: «любой отказ имеет цену», т.к. Дани Аялон поплатился за то, что отказался платить за услуги «приближенных» и не попал в список НДИ на выборы в Кнессет 19-го созыва.

»Едиот ахронот» поясняет…


В «разъяснении», опубликованном «Едиот ахронот» в номере за 5 октября, редакция газеты признает, что из материала Барнеа «можно было понять, будто обращение сайта IzRus к замминистра Дани Аялону по поводу рекламной кампании имело место в ноябре 2012 г. Следует пояснить, что обращение имело место в ноябре 2011 г., и в статье не содержится намеков на связь между этим обращением и невнесением Аялона в список «Наш дом Израиль» накануне выборов в Кнессет или же на предосудительные действия IzRus в этом контексте».

Не может не радовать тот факт, что ведущая ивритоязычная газета страны отмежевалась от недостойных намеков на связь портала IzRus с политическими структурами или ангажированность русскоязычных СМИ в целом. Со своей стороны, редакция IzRus подчеркивает свою решимость отстаивать доброе имя сайта, как это уже было в 2009-2010 гг., когда после судебного разбирательства газета «Гаарец» была вынуждена публично опровергнуть распространенную ею ложную информацию в отношении нашего портала.

В ходе предвыборной кампании портал IzRus сотрудничал на коммерческой основе с партиями МЕРЕЦ, «Еш атид», «Ликуд-Бейтену», «Дор» и «Ха-Тнуа». Все они обратились к нам, зная, что наш портал является одним из ведущих и наиболее профессиональных СМИ на русском языке в Израиле. Именно поэтому сразу же после скандальной публикации в «Едиот Ахронот» мы обратились в суд, и на всем протяжении затянувшейся тяжбы ни на секунду не сомневались в нашей правоте. Мы рады, что суд и газета «Едиот Ахронот» приняли нашу сторону, и надеемся, что двух исков, поданных против недобросовестных публикаций, достаточно, чтобы в будущем местные СМИ не торопились очернять сотрудников и руководство нашего ресурса.


IzRus.co.il

 
Статья прочитана 268 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Последние Твиты

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Ассоциация русскоязычных журналистов Израиля
E-mail: info@iarj.org.il