«Маарив» купил владелец русскоязычных газет Израиля

Окружной суд Иерусалима утвердил сделку по продаже газете «Маарив». Новым владельцем одного из старейших изданий Израиля станет Эли Азур, которому уже принадлежат The Jerusaltm Post и сеть русскоязычных газет, включая «Новости недели».

Сумма сделки означена в 4 миллиона шекелей. При этом Азур обязался трудоустроить (минимум на 12 месяцев) лишь 30 из 110 сотрудников, которые состоят в штате газеты сегодня. При этом подчеркивается, что 80 из 110 нынешних работников – журналисты.

Представители Эли Азура пояснили, что намерены продолжить издание «Маарива». Однако со всеми сотрудниками будут подписаны новые трудовые соглашения. Условия работы и оплаты обещаны такие же, как были при прежних владельцах.

Заметим, что Эли Азур станет пятым владельцем «Маарива» за последние три года, после того как газета была продана компанией «Ахшарат ха-ишув» во главе с Офером Нимроди. После Нимроди, издание находилась во владении Заки Равива, Нохи Данкнера и Шломо Бен-Цви, при котором «Маарив» из ежедневки превратился в еженедельник. И если Заки Равив купил газету за 140 миллионов шекелей, то Эли Азуру она досталась всего за 4 миллиона (не включая NRG).

Переговоры между Шломо Бен-Цви и Эли Азуром продолжались около полутора лет. Первоначально Азур предлагал 122 миллиона, но при условии, что к нему отойдет и историческое здание газеты, расположенное в центре Тель-Авива, а также типография.

После приобретения «Маарива» Эли Азур войдет в «высшую лигу» медиа-магнатов Израиля. В его «империю», помимо флагманского издания The Jerusalem post, входят газеты Post, «Софшавуа» (иврит), «Новости недели», «Эхо», «Луч» (русский язык), кабельные телеканалы группы «Чарльтон» («Спорт-1» и «Спорт-2»), радиостанции «Радио без перерыва» и 99FM, рекламное агентство. В разное время Азур владел также русскоязычными газетами «Хадашот», «Время», «Русский израильтянин», но в результате закрыл их.

Напомним, что ранее суд утвердил сделку по покупке газеты «Макор ришон», также принадлежащей Шломо Бен-Цви. Ее за 17 миллионов шекелей приобрел миллиардер Шелдон Эдельсон, владеющий бесплатным изданием «Исраэль ха-йом». Он же получил права на NRG — интернет-сайт газеты «Маарив».

 
Статья прочитана 400 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Последние Твиты

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Ассоциация русскоязычных журналистов Израиля
E-mail: info@iarj.org.il