На RTVi об уходе Джагинова и Гранкина не жалеют

Руководство телеканала RTVi, начавшего в мае трансляцию новой сетки программ, не жалеет об уходе на «Девятку» своих старых звезд, и утверждает, что конкуренты приобрели устаревшее оборудование. На канале обещают продолжать «не подстраиваться ни под кого».

В мае этого года телеканал RTVi начал трансляцию новой сетки программ, сменив своего партнера в Израиле – поставщика местного контента. Обновилась и команда телеканала. Так лицом программы «Израиль за неделю» стала уволенная в прошлом году с 9-го канала ИТВ журналистка Ана Шулик. При этом новые совладельцы «Девятки» заявили еще в апреле этого года, что приобрели все оставшееся на RTVi новое оборудование, а также 13-летний архив этого телеканала.

Портал IzRus обратился в пресс-службу RTVi для того, чтобы получить комментарии по поводу этой сделки. «9-й канал приобрел оборудование у компании “Медиа-Мост”, которая вольна распоряжаться своим имуществом по собственному усмотрению. Кстати, эта аппаратура была установлена в бывшей студии RTVi в Тель-Авиве еще в 2000 году и давно отпраздновала свою «бар-мицву», так что в ее сохранении мы никак не могли быть заинтересованы. Наша телекомпания заключила партнерский договор с компанией «Ананей тикшорет» — лидером на рынке телевещания и цифровых СМИ в Израиле. Теперь мы снимаем программу «Израиль за неделю» в телевизионной студии крупнейшего израильского интернет-портала Walla, оборудованной самой современной техникой», — отметили в пресс-службе канала.

Что же касается архива, то, как утверждают в пресс-службе, он никогда не являлся собственностью RTVi, а также принадлежал компании «Медиа-Мост». «У нас остались все права на передачи и новостные сюжеты, снятые «Медиа-Мостом» за годы совметсной работы, чем мы, конечно, будем активно пользоваться. У нас также есть стратегическое партнерство с несколькими ведущими израильскими телеканалами, которые предоставляют нам архивные материалы», — подчеркнули на RTVi.

При этом на канале не жалеют, что ряд известных журналистов, таких как Михаил Джагинов и Сергей Гранкин, ушли работать на «Девятку». Как отмечает пресс-служба канала, это не должно сказаться на рейтинге. «Напомним, что именно RTVi помог Сергею, Михаилу и другим замечательным журналистам достичь звездного статуса, предоставив им сильную международную платформу для вещания. Теперь в нашем эфире вместе с опытными журналистами из прежней команды работают новые лица. Они привнесли в израильское вещание канала свежий взгляд, динамику и современный подход к тележурналистике».

В пресс-службе заявили также, что «RTVi останется «трендсеттером» (законодателем мод — прим. авт.) независимого вещания на русском языке», и продолжит поддерживать «репутацию единственного в своем роде международного русскоязычного телевидения, чья редакционная политика ни под кого никогда не подстраивается».

Как сообщал портал IzRus, телеканал был куплен в начале 2012 года у бизнесмена Владимира Гусинского Русланом Соколовым, бывшим гендиректором российского телеканала «Звезда». Комментируя сделку Соколов заявил, что не согласовывал приобретение канала с российскими властями, т.к. он не собирается вещать в России. «Зачем мне согласовывать с Кремлем сделку по RTVi, компании, которая даже не вещает в России? И даже не думал, что мне надо было это сделать», — подчеркнул он. Но Соколов добавил, что ему «всегда хочется быть полезным власти и стране, если будут какие-то возможности помочь, я готов».

 
Статья прочитана 766 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Последние Твиты

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Ассоциация русскоязычных журналистов Израиля
E-mail: info@iarj.org.il