Давид Кон и директор радио РЭКА обменялись обвинениями

Бывший телеведущий Давид Кон обвинил радио РЭКА в том, что оно не дает ему и его соратникам по партии «возможности высказаться» и отреагировать на критику оппонентов. В ответ директор радио РЭКА Александр Дов указал визави на то, что его претензии «граничат с клеветой».

В конце минувшей недели бывший ведущий Девятого канала ИТВ Давид Кон обвинил радио РЭКА в том, что оно игнорирует возглавляемую им партию, не предоставляя трибуну и возможность отреагировать на критику оппонентов. Выдержки из письма, направленного Коном руководству РЭКА, были опубликованы 15 декабря на сайте Zman.com, принадлежащем Девятому каналу.

Автор письма отмечает, что его партия является секторальной, «созданной исключительно для решения проблем русскоязычных израильтян, выходцев из бывшего СССР и тем более странно, что ни члены нашего списка, ни наша программа не заинтересовали журналистов радиостанции РЕКА, хотя именно эта радиостанция вещает для той же прослойки израильских граждан – русскоязычных израильтян». Он добавил, что получил лишь 20 секунд эфирного времени, чтобы представить радиослушателям свою партию. По его словам, оппоненты, выступая по радио РЭКА, нелицеприятно о ней высказывались. «…В нарушение положений «Закона о прессе» не была предоставлена возможность отреагировать или объяснить свою позицию», — сетует бывший телеведущий. Он потребовал «исправления несправедливости и предоставления нам, как минимум, равной с другими партиями возможности высказываться и рассказывать о своих планах и о своей партии».»Ваши слова о «непрофессионализме», о «недостойных мотивах», «сторонних соображениях», «давлении извне», и даже «личной враждебности», которыми якобы руководствуются сотрудники РЭКИ, граничат с клеветой, однако простительны, поскольку написаны в минуту крайнего возбуждения в непростой обстановке», — подчеркнул директор радио Александр Дов в ответном послании, направленном председателю партии «Ха-Исраэлим» 14 декабря.

«Я внимательнейшим образом изучил ваше письмо от 13.12.12, однако выяснилось, что изложенные вами факты не соответствуют действительности. Так, например, 7.12.12 ваше интервью в «Журнале актуальных событий» длилось не 20 секунд, как написано в письме, а 4 минуты 48 секунд, в соответствии с имеющейся в редакции записью передачи. Для сравнения: после вас интервью давали депутаты Кнессета Шамалова-Беркович и Зеэв Элькин, и им было предоставлено в эфире меньше времени, чем вам. Эти данные никоим образом не свидетельствуют о том, что отношение к партии «Ха-Исраэлим» было непорядочным или унижающим», — отметил Дов. Он также указал на то, что «секториальность партии не дает ей дополнительных привилегий с точки зрения действующего закона, а государственное радио (и РЭКА в том числе) тщательно выполняет требования закона».

Публикуя выдержки из письма бывшего коллеги, сотрудники сайта Zman.com отмечали, что редакция «в течение суток пыталась получить реакцию руководства радиостанции РЕКА…, но получала ответы, что ее можно будет получить позже, однако по прошествии двух дней ответа получено не было». В свою очередь, руководство радиостанции утверждает, что представители этого сайта не обращались ни к руководству «Коль Исраэль», ни в пресс-службу Гостелерадио за получением реакции на обвинения, озвученные Коном.

Автор:  Александр Коган, Izrus

 
Статья прочитана 1267 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Давид Кон и директор радио РЭКА обменялись обвинениями"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние Твиты

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Ассоциация русскоязычных журналистов Израиля
E-mail: info@iarj.org.il